Календарное планирование на лето. Группа "Котята"
Чурина Оксана Ивановна, воспитатель
Волкова Елена Ильинична, воспитатель
МБДОУ Киселевского городского округа детский сад № 13 комбинированного вида
г.Киселевск, Кемеровская область
1. Познавательное развитие, речевое развитие:
- содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;
- формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);
- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;
- продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.
2. Физическое развитие:
- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;
- знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
3. Художественно – эстетическое развитие:
- продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;
- формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности
- Формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки театральной культуры.
-Развивать социально-коммуникативные навыки детей при общении друг с другом --Создать условия для развития творческой активности детей.
-Пополнить и активизировать словарь детей.
-Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.
4.Социально – коммуникативное развитие:
- воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость
- формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице
- способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей
- обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи с взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огород
Июнь
Художественное слово.
Вьёт венок в лесу июнь,
Распевают птицы,
Одуванчик только дунь -
Тотчас разлетится.
В молодой траве густой
Солнечные блики.
Нынче день рожденья мой,
Мой – и земляники.
***
Пришёл июнь, июнь, июнь.
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь -
И весь он разлетится. С.Маршак
***
Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
Если в рощах над калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна,
Значит , это уже лето!
Значит, кончилась весна!
***
Лето солнышком вкатилось,
Засияло, засветилось
Вишнями, ромашками,
Лютиками, кашками.
Лето! Лето! Лето! Лето!
В краски яркие одето,
Жарким солнышком согрето,
Пусть подольше будет лето! Л.Некрасова
Загадки.
Спал цветок и вдруг проснулся -
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел. ( Бабочка)
***
Ни зверь, ни птица,
А нос как птица.
Летит – кричит,
Сядет – молчит.
Кто его убьёт,
Свою кровь прольёт. ( Комар)
***
Стоят в поле сестрички-
Жёлтый глазок, белые реснички. ( Ромашки)
***
Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, купайтесь – приглашаю.
И любите за это, вы все меня, я …. (лето).
***
Не жужжу, когда сижу, не жужжу, когда хожу,
Если в воздухе кружусь, тут уж вдоволь
нажужжусь.
Поговорки и пословицы.
Худо лето, когда солнца нету.
***
Лето собирает, а зима поедает.
***
Лето бурное - зима с метелями.
***
Приметы и пословицы.
В июне еды мало, да жить весело: цветы цветут,
соловьи поют.
***
В муравейнике с утра открыты все выходы ,
А сами муравьи интенсивно движутся -
К ясной погоде.
Комплекс утренней гимнастики №1
«Жучки»
1. «Выползли жучки на солнышко»
Ходьба друг за другом по кругу. Бег за воспитателем
2. ОРУ «Расправим крылышки»
и.п. стоя, ноги на ширине плеч
поднять руки в стороны, помахать кистями, вернуться в и.п.
5-6 раз
3. «Собираем росу, умываемся»
и.п. стоя, ноги шире, руки вниз
в. наклоны вниз, «забирать руками росу и умываться»
4 раза
4. «Полетаем с цветка на цветок»
и.п. стоя на коленях, руки на поясе
повороты в стороны, руки в стороны
4 раза
5. «Жучки барахтаются»
и.п. лёжа на спине, согнуть руки и ноги
вразнобой сгибать и разгибать руки и ноги
6. Отправляемся домой.
Заключительная ходьба
Комплекс утренней гимнастики №2
С мячом
Ходьба по кругу друг за другом, на носочках. Бег за воспитателем
1. Покажем – спрячем»
и.п. стоя, мяч в руках прижат к груди
мяч вперёд, руки вытянуть вперёд, вернуться в и.п.
4 раза
2. «Мячик гуляет»
и.п. сидя на полу, прямые ноги в стороны, мяч в руках на полу
перебирая руками, катить мяч перед собой, наклоняясь вперёд, так же вернуться в и.п.
4-5 раз
3. «Мячик выше, мячик ниже»
и.п. стоя, ноги на «узкой дорожке», мяч у груди
приседания, мяч вперёд
4 раза
4. «Превратились в мячики»
прыжки на месте на двух ногах
6-8 прыжков в чередовании с ходьбой на месте 2 раза
Заключительная ходьба.
Пальчиковая гимнастика
1. Цветы
Держать руки перед собой, сложив локоток к локотку, пальцы к пальцам (бутончиком).
- Раскрываются цветы необычной красоты, (пальчики развести в
стороны не отрывая друг от друга основания ладони)
- Ветерок чуть дышит, лепестки
колышет, (пальчики зашевелись как
будто на ветру)
- Так колышет, так колышет. («цветочек» наклоняется то в одну, то в
другую сторону)
- Закрываются цветы необычной красоты, (снова прижать пальчики
друг к другу)
- Засыпают тихо, тихо (можно
сложить ладошки, поднести к уху и
наклонить голову)
2. Дождик
Тихий-тихий-тихий дождик, (тихонько стучим по столу/ полу/стулу
указательными пальцами)
Сильней, сильней,
Сильнее дождик, (стучим всеми
пальцами)
Дождик-дождик, кап-кап-кап!
Дождик-дождик, кап-кап-кап!
Сильный-сильный-сильный ливень! (громко стучим ладошками)
Гром! Гром! Гром!
( хлопаем в ладоши)
В небе молния блестит! (поднимаем прямые руки вверх)
3. Пальчики
У девочек и мальчиков
на руке- 5 пальчиков
палец большой - парень с душой
палец указательный - господин влиятельный
палец средний - тоже не последний
палец безымянный - с колечком ходит чванный
а это - мизинец, принес нам гостинец
4. Комар.
"Летит муха вокруг уха, жжж" - водим пальцем вокруг уха.
"Летят осы вокруг носа, сссс" - водим пальцем вокруг носа.
"Летит комар, на лоб - оп" - пальцем дотрагиваемся до лба.
"А мы его - хлоп"
- ладошкой до лба.
"И к уху, зззз" - зажимаем кулачок, подносим его к
уху.
"Отпустим комара? отпустим!" - подносим кулачок ко рту и дуем на
него, разжимая ладошку
Артикуляционная гимнастика
1. « Улыбка»
Широка Нева-река,
И улыбка широка.
Зубки все мои видны –
От краев и до десны.
Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и
верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.
Описание: Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние
и нижние зубы. Удержать мышцы губ в таком положении под счёт от 1 до 5-10.
2.«Хоботок»
Я слегка прикрою рот,
Губы – «хоботом» вперед.
Далеко я их тяну,
Как при долгом звуке: у-у-у.
Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их
подвижность.
Описание: Вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой». Удерживать их в
таком положении под счёт от 1 до 5-10.
3.«Домик открывается»
Ротик широко открыт,
Язычок спокойно спит.
Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.
Описание: Слегка улыбнуться, медленно открыть рот (как для пропевания звука «а»: «а-а-а»), подержать рот открытым 5-10 секунд, медленно закрыть.
4. Чередование «Хоботок» - «Улыбка» -
«Домик открывается».
Улыбается ребенок,
Хобот вытянул слоненок.
Вот зевает бегемот,
Широко открыв свой рот.
Цель: укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ. Развивать произвольное внимание.
Описание: Упражнение выполняется в форме игры «Делай, как я». Взрослый выполняет поочерёдно движения губами в любом порядке («у – и – а», «а – у - и»,
«и – у - а»),удерживая губы в каждой позиции 3-5 секунд, а ребёнок повторяет.
5. «Любопытный язычок»
Вот и вышел на порог
Любопытный язычок.
«Что он скачет взад-вперед?» -
Удивляется народ.
Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.
Описание: Улыбнуться, слегка приоткрыть рот и производить движения языком вперёд-назад. Язык кладём на нижнюю губу, затем убираем его в рот. Рот
остаётся открытым. Упражнение выполняется 8-10 раз.
Дыхательная гимнастика
Упражнение 1. МЫШКА И МИШКА.
Вы читаете стихотворение, ребёнок выполняет движения.
У мишки дом огромный (выпрямиться, встать на носочки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть на руки, вдох)
У мышки – очень маленький (присесть, обхватить руками колени, опустить голову, выдох с произнесением звука ш-ш-ш)
Мышка ходит в гости к мишке (походить на носочках)
Он же к ней не попадёт.
Повторить 3 – 4 раза.
Упражнение 2 КУРОЧКИ.
Выполняйте вместе с малышом. Встаньте, наклонитесь, свободно свесьте руки-«крылья» и опустите голову. Произносим: «Так-так-так» и одновременно похлопываем по коленкам. Выдох. Выпрямитесь, поднимите руки вверх – вдох. Повторить 5 раз.
Упражнение 3 ПЧЁЛКА.
Покажите ребенку, как нужно сидеть: прямо, скрестив руки на груди и опустив голову.
Пчёлка сказала: «Жу-жу-жу» (сжимаем грудную клетку и на выдохе произносим: ж-ж-ж, затем на вдохе разводим руки в стороны, расправляем плечи и произносим...)
Полечу и пожужжу, детям мёда принесу (встаёт и, разведя руки в стороны, делает круг по комнате, возвращается на место).
Повторить 5 раз. Следите, чтоб вдох был через нос, и дыхание было глубокое.
Упражнение 4 Паровозик
Ходить по комнате, делая попеременные махи согнутыми в локтях руками и приговаривая «чух-чух-чух». Повторять в течение 20–30 с.
Наблюдения за изменениями , происходящими в природе в июне.
Цель : Обобщать и систематизировать представления о летнем периоде по основным существенным признакам ; расширять кругозор детей , воспитывать любознательность.
1. За одуванчиком: Цель: Познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту (бархатцы, ромашки). Учить различать, называть их; закрепить название частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Воспитывать бережное отношение к живой природе.
Худ. слово: Носит одуванчик жёлтый сарафанчик.
Подрастёт, нарядится в беленькое платьице.
Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.
2.Полюбоваться красотой летнего дня:
Цель: Понаблюдать, как много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени - деревья, кусты, трава.
Худ. слово: Доброе лето! Доброе лето!
Сколько тепла в нём, сколько в нём света!
3.За муравьями:
Цель: Обратить внимание на то, что с появлением тепла
появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник,
охраняют), почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют.
Сделать вывод: муравьи - это трудолюбивые насекомые.
Худ. слово: Муравьишко так трудился, что под вечерок устал.
Брюшко ножками щекочет, сладко спать он очень хочет.
4. За деревьями на участке:
Цель: Учить различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях появились первые зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень).
Худ. слово: У красы берёзки платье серебрится,
У красы берёзки зелены
косицы.
Со двора к березке выскочили козы,
Стали грызть берёзку, а берёзка в слезы.
5.Наблюдать приближение дождя:
Цель: как темные тучи закрывают небо, ветер раскачивает деревья, сверкает молния, гремит гром.
Худ. слово: По-над лесом гром, тучи быстро мчатся.
Убегайте в дом от грозы спасаться.
Июнь
Цель : Приучать детей к коллективной деятельности , способствовать развитию творческих способностей. Сплочению коллектива. __________________________________________________________________________________________________________________________
Тема недели |
Образовательные области |
||||||
Познавательное р-е |
Физическое р-е |
Художественно-эстетическое р-е |
Социально-коммуникативное р-е |
Речевое р-е |
развлечения |
Сроки ответственный |
|
1. неделя «День защиты детей.» |
1.Беседа на тему : «Международный день защиты детей». Цель: Дать детям элементарные знания о предстоящем празднике.
2. Беседа на тему: « Лето и его приметы». Цель: Вспомнить с детьми приметы лета, чем они отличаются от весенних, сравнить.
|
1. Подвижная игра :» Вышли дети в садик». Цель:Уточн – ять знания детей о голо-сах ; учить бегать соглас но тексту стихотворе –ния.
2.Подвижная игра:» Птички и дождик». Цель: Учить детей бегать по команде взрослого, упражнять в произнесении звуков.
|
1.На пластилиновой дощечке : Выложи узор из камушков. Цель : Развивать фантазию детей , мышление , память.
2.Настольный театр : « Волк и семеро козлят. Цель : Воспитывать любовь к сказкам, умение сопережи – вать героям сказки.
3.Викторина: «Путешествие по сказкам». Цель: Вспомнить с детьми знакомые сказки, развивать речь, память. |
1.Дидактическая игра : « Тонут – плавают». Цель : Закрепить знания о свойствах предметов и их весе. 2.Настольная игра : « Собери цветы из частей, по цвету». Цель : Развивать память, мелкую моторику,закре - ть цвета . 3.Познавательная игра : « Мамы и их детёныши». Цель: Вспомнить с детьми животных и их детёнышей. |
Пришёл июнь Июнь, июнь. В полях щебе- чут птицы, на одуванчик только дунь- и весь он раз- летится. Цель: Выу – чить с детьми, стихотв – е, развивать память, мышление. |
«Ряженье в героев знакомых сказок». Цель: Развивать речевые навыки и умения ,вспом -нить и обыграть сказочных персонажей. Создать положительный настрой в группе. |
Воспитатель :
|
Цель : Приучать детей к коллективной деятельности , способствовать развитию творческих способностей. Сплочению коллектива. __________________________________________________________________________________________________________________________
Тема недели |
Образовательные области |
|||||||
Познавательное р-е |
Физическое р-е |
Художественно-эстетическое р-е |
Социально-коммуникативное р-е |
Речевое р-е |
развлечения |
Сроки ответственный |
||
|
2.неделя «Насекомые». |
1.Беседа на тему : « Что мы знаем о насеко – мых?». Цель : Дать детям новые знания о мире насекомых, часто встречаемых детьми ( муравьи бабочки, мухи, жуки, комары).
2. Чтение М. Пришвина : « Летом в лесу».
|
1. Подвижная игра : « Похо- ди и побегай» Цель : Учить ходить и бегать попеременно, развивать ловкость. 2.Подвижная игра : « Цыплята и наседка» Цель :Бегать по всей ком – нате, быстро реагировать на сигнал, возвращаться на своё место. |
1.Лепка: « Вылепи жука». Цель: Развивать у детей интерес к лепке, учить лепить по образцу. . 2.Кукольный театр « Теремок». Цель : Воспитывать интерес к театру, умение внимательно смотреть сказку , не отвлекаясь . 3.Собери бабочку из камешков. Цель : Развивать фантазию, мышление, память. |
1.Дидактическая игра : « Собери из частей бабочку» Цель : Развивать память , мышление, внимание. 2.Настольная игра : « Найди такой же». Цель : Развитие познания, сообразительности, мышления. 3.Познавательная игра : «Вершки и корешки» Цель : Развитие познава – тельного интереса, внимания , памяти. |
Игры на развитие речи: « Закончи предложение», «Четвёртый лишний», Кто как подаёт голос ?» « Кто чем занимается?» Цель: Развитие у детей речи, мышления, внимания, памяти, сообразительности.
|
« Игры с воздушными шарами». Цель: Тренировка ловкости,аккуратности в движениях,воспитывать дружелюбность,доставить детям радость, поднять эмоциональное настроение. |
Воспитатель:
|
Цель : Приучать детей к коллективной деятельности , способствовать развитию творческих способностей. Сплочению коллектива. __________________________________________________________________________________________________________________________
Тема недели |
Образовательные области |
||||||
Познавательное р-е |
Физическое р-е |
Художественно-эстетическое р-е |
Социально-коммуникативное р-е |
Речевое р-е |
развлечения |
Сроки ответственный |
|
3.неделя «Цветы». |
1.Беседа на тему : « Какие вы знаете цветы?» Цель : Дать детям элементарные знания о разноб- ии цветов , их отличительных признаках ( где растут , о цвете, величине). 2. Беседа: Тема: Безопасность на природе. Цель :Познакомить детей с опасными растениями, и почему их нельзя брать в руки.
|
1. Подвижная игра : «Самолёты» Цель : Учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Двигаясь по словесному сигналу. 2.Подвижная игра : «Воробышки и автомобиль». Цель :Бегать в разных направлениях, быстро по сигналу, находить своё место. |
1.На пластилиновой дощечке : « Выложи красивый цветок». Цель : Развивать фантазию детей , мышление , память. 2.Настольный театр : « Колобок». Цель : Развивать речь , память , учить сопереживать герою сказки. 3. Конкурс по загадкам. Цель : Провести конкурс , кто больше отгадает загадок о лете и цветах. |
1.Дидактическая игра : «Собери цветок из частей» Цель : Вспомнить и собрать цветок из разных деталей, развитие памяти , мышления, воображения. 2.Настольная игра : «Большие и маленькие». Цель : Вспомнить животных и их детёнышей, как они называются. 3.Познавательная игра : Улей , гнездо , нора. Цель : Дать детям понятие где живут животные, развитие памяти, мышления. |
Колокольчики, ромашки, незабудки, васильки. Босиком и без рубашки, ходим мы , плетём венки. Цель : Выучить с детьми. Развивать память . мышление. |
Прослушивание музыкальной сказки : « Заюшкина избушка». Цель: Воспитывать слуховое восприятие ,усидчивость,отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать любовь к сказкам. |
Воспитатель :
|
Цель : Приучать детей к коллективной деятельности , способствовать развитию творческих способностей. Сплочению коллектива. __________________________________________________________________________________________________________________________
Тема недели |
Образовательные области |
||||||
Познавательное р-е |
Физическое р-е |
Художественно-эстетическое р-е |
Социально-коммуникативное р-е |
Речевое р-е |
развлечения |
Сроки ответственный |
|
4 неделя. « Деревья |
1.Беседа на тему : « Что ты знаешь о деревьях?» Цель : Дать знания о деревьях ( какие есть деревья на нашем участке, характерные особенности каждого дерева, их листья). 2. Ситуативная беседа : « Что такое светофор, для чего нужна зебра?». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами П.Д.Д.
|
1. Подвижная игра : « Брось мяч товарищу». Цель : Учить соблюдать правила игры, разв-ть ловкость и умение бросать мяч в цель. 2.Подвижная игра : « Медведь и пчёлы». Цель :Учить бегать в разных направления , не наталкиваясь друг на друга. |
1.Рисование на асфальте разноцветными мелками: Тема: «Берёзка». Цель : Учить рисовать основные части дерева, характ. особенно- сть берёзки ( ствол) 2. Драматизация сказки: « Теремок» Цель : Развивать речь , память , учить помогать друг другу, сопереживать. 3. Аппликация ( коллективная). Тема: « Подбери листочки к дереву и наклей их» Цель : Учить детей коллективному творчеству. |
1.Дидактическая игра : «Подбери по цвету и форме». Цель : Закрепить у детей знания о цвете и форме. 2.Настольная игра : «Назови одним словом». Цель : Закрепить с детьми классификацию предметов. 3.Познавательная игра : « Каким бывает день?». Цель : Дать детям понятие каким бывает день, вспомнить разные прилагательные. Расширить словарный запас детей. |
Беседа по сказкам. Тема: « Узнай сказку по её героям». Цель : Развивать у детей память , мышление, разговорную речь. |
Театр для маленьких: Театрализованная постановка: Маша и медведь». Цель: Воспитывать любовь и интерес к театральной деятельности, воспитывать усидчивость. |
Воспитатель :
|
Июнь
Цель : Приучать детей к коллективной деятельности , способствовать развитию творческих способностей. Сплочению коллектива. __________________________________________________________________________________________________________________________
Тема недели |
Образовательные области |
||||||
Познавательное р-е |
Физическое р-е |
Художественно-эстетическое р-е |
Социально-коммуникативное р-е |
Речевое р-е |
развлечения |
Сроки ответственный |
|
1.День защиты детей. |
1.Беседа на тему : Международный день защиты детей. Цель : Дать детям элементарные знания о предстоящем « Дне защиты детей» 2. Рассказать детям о: Правах ребёнка. Цель : Дать детям знания о правах ребёнка. |
1. Подвижная игра : Третий лишний. Цель : Учить соблюдать правила игры, разв-ть ловкость и быстроту бега. 2.Подвижная игра : Чьё звено быстрее соберётся. Цель :Учить бегать на скорость. |
1.На пластилиновой дощечке : Выложи узор из камушков. Цель : Развивать фантазию детей , мышление , память. 2.Настольный театр : Козлёнок , который умел считать до 10. Цель : Развивать речь , память , учить уважать друг друга. 3.Собери узор из листьев по хохломе. Цель : Вспомнить красоту хохломской росписи. |
1.Дидактическая игра : Добрые слова. Цель : Вспомнить как можно больше добрых слов 2.Настольная игра : Выложи слова о дружбе. Цель :Обучение грамоте и развивать память , сообразительность. 3.Познавательная игра : Кто как развивается. Цель : Дать детям понятие как развивается организм у всего живого( человек, рыба , птицы и т. д.) |
День первый лета стань ещё светлей. Встречают первое июня всюду! Ведь это - День защиты всех детей , его не даром отмечают люди. Выучить с детьми. Цель : Развивать память . мышление. |
. Праздник посвящённый : Дню защиты детей.. |
Воспитатель: |
Июнь
Цель : Приучать детей к коллективной деятельности , способствовать развитию творческих способностей. Сплочению коллектива. __________________________________________________________________________________________________________________________
Тема недели |
Образовательные области |
||||||
Познавательное р-е |
Физическое р-е |
Художественно-эстетическое р-е |
Социально-коммуникативное р-е |
Речевое р-е |
развлечения |
Сроки ответственный |
|
1.День защиты детей. |
1.Беседа на тему : Международный день защиты детей. Цель : Дать детям элементарные знания о предстоящем « Дне защиты детей» 2. Рассказать детям о: Правах ребёнка. Цель : Дать детям знания о правах ребёнка. |
1. Подвижная игра : Третий лишний. Цель : Учить соблюдать правила игры, разв-ть ловкость и быстроту бега. 2.Подвижная игра : Чьё звено быстрее соберётся. Цель :Учить бегать на скорость. |
1.На пластилиновой дощечке : Выложи узор из камушков. Цель : Развивать фантазию детей , мышление , память. 2.Настольный театр : Козлёнок , который умел считать до 10. Цель : Развивать речь , память , учить уважать друг друга. 3.Собери узор из листьев по хохломе. Цель : Вспомнить красоту хохломской росписи. |
1.Дидактическая игра : Добрые слова. Цель : Вспомнить как можно больше добрых слов 2.Настольная игра : Выложи слова о дружбе. Цель :Обучение грамоте и развивать память , сообразительность. 3.Познавательная игра : Кто как развивается. Цель : Дать детям понятие как развивается организм у всего живого( человек, рыба , птицы и т. д.) |
День первый лета стань ещё светлей. Встречают первое июня всюду! Ведь это - День защиты всех детей , его не даром отмечают люди. Выучить с детьми. Цель : Развивать память . мышление. |
. Праздник посвящённый : Дню защиты детей.. |
Воспитатель: |
Июнь
Цель : Приучать детей к коллективной деятельности , способствовать развитию творческих способностей. Сплочению коллектива. __________________________________________________________________________________________________________________________
Тема недели |
Образовательные области |
||||||
Познавательное р-е |
Физическое р-е |
Художественно-эстетическое р-е |
Социально-коммуникативное р-е |
Речевое р-е |
развлечения |
Сроки ответственный |
|
1.День защиты детей. |
1.Беседа на тему : Международный день защиты детей. Цель : Дать детям элементарные знания о предстоящем « Дне защиты детей» 2. Рассказать детям о: Правах ребёнка. Цель : Дать детям знания о правах ребёнка. |
1. Подвижная игра : Третий лишний. Цель : Учить соблюдать правила игры, разв-ть ловкость и быстроту бега. 2.Подвижная игра : Чьё звено быстрее соберётся. Цель :Учить бегать на скорость. |
1.На пластилиновой дощечке : Выложи узор из камушков. Цель : Развивать фантазию детей , мышление , память. 2.Настольный театр : Козлёнок , который умел считать до 10. Цель : Развивать речь , память , учить уважать друг друга. 3.Собери узор из листьев по хохломе. Цель : Вспомнить красоту хохломской росписи. |
1.Дидактическая игра : Добрые слова. Цель : Вспомнить как можно больше добрых слов 2.Настольная игра : Выложи слова о дружбе. Цель :Обучение грамоте и развивать память , сообразительность. 3.Познавательная игра : Кто как развивается. Цель : Дать детям понятие как развивается организм у всего живого( человек, рыба , птицы и т. д.) |
День первый лета стань ещё светлей. Встречают первое июня всюду! Ведь это - День защиты всех детей , его не даром отмечают люди. Выучить с детьми. Цель : Развивать память . мышление. |
. Праздник посвящённый : Дню защиты детей.. |
Воспитатель: |
Июнь
Цель : Приучать детей к коллективной деятельности , способствовать развитию творческих способностей. Сплочению коллектива. __________________________________________________________________________________________________________________________
Тема недели |
Образовательные области |
||||||
Познавательное р-е |
Физическое р-е |
Художественно-эстетическое р-е |
Социально-коммуникативное р-е |
Речевое р-е |
развлечения |
Сроки ответственный |
|
1.День защиты детей. |
1.Беседа на тему : Международный день защиты детей. Цель : Дать детям элементарные знания о предстоящем « Дне защиты детей» 2. Рассказать детям о: Правах ребёнка. Цель : Дать детям знания о правах ребёнка. |
1. Подвижная игра : Третий лишний. Цель : Учить соблюдать правила игры, разв-ть ловкость и быстроту бега. 2.Подвижная игра : Чьё звено быстрее соберётся. Цель :Учить бегать на скорость. |
1.На пластилиновой дощечке : Выложи узор из камушков. Цель : Развивать фантазию детей , мышление , память. 2.Настольный театр : Козлёнок , который умел считать до 10. Цель : Развивать речь , память , учить уважать друг друга. 3.Собери узор из листьев по хохломе. Цель : Вспомнить красоту хохломской росписи. |
1.Дидактическая игра : Добрые слова. Цель : Вспомнить как можно больше добрых слов 2.Настольная игра : Выложи слова о дружбе. Цель :Обучение грамоте и развивать память , сообразительность. 3.Познавательная игра : Кто как развивается. Цель : Дать детям понятие как развивается организм у всего живого( человек, рыба , птицы и т. д.) |
День первый лета стань ещё светлей. Встречают первое июня всюду! Ведь это - День защиты всех детей , его не даром отмечают люди. Выучить с детьми. Цель : Развивать память . мышление. |
. Праздник посвящённый : Дню защиты детей.. |
Воспитатель: |