Календарное планирование на лето. Группа "Котята"

Чурина Оксана Ивановна, воспитатель

Волкова Елена Ильинична, воспитатель

МБДОУ Киселевского городского округа детский сад № 13 комбинированного вида

г.Киселевск, Кемеровская область


 

1.      Познавательное развитие, речевое развитие:

- содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;

- формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);

- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;

- продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.

 

2.      Физическое развитие:

- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

 

3.      Художественно – эстетическое развитие:

- продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;

- формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности

- Формировать у детей театрально-творческие способности,  знания и навыки театральной культуры.

-Развивать социально-коммуникативные навыки детей при общении друг с другом                                                                                                             --Создать условия для развития творческой активности детей.

-Пополнить и активизировать словарь детей.

-Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.

      4.Социально – коммуникативное развитие:

- воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость

- формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице

- способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей

- обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи с взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огород

Июнь

                                                      Художественное  слово.

Вьёт  венок в лесу июнь,

Распевают птицы,

Одуванчик только дунь -

Тотчас разлетится.

 

В молодой траве густой

Солнечные блики.

Нынче день рожденья мой,

Мой – и земляники.

***

Пришёл июнь, июнь, июнь.

В саду щебечут птицы,

На одуванчик только дунь -

И весь он разлетится. С.Маршак

***

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если в рощах над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна,

Значит , это уже лето!

Значит, кончилась весна!

***

Лето солнышком вкатилось,

Засияло, засветилось

Вишнями, ромашками,

Лютиками, кашками.

Лето! Лето! Лето! Лето!

В краски яркие одето,

Жарким солнышком согрето,

Пусть подольше будет лето! Л.Некрасова

 

 

                Загадки.

Спал цветок и вдруг проснулся -

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился  вверх и улетел. ( Бабочка)

                      ***

Ни зверь, ни птица,

А нос как птица.

Летит – кричит,

Сядет – молчит.

Кто его убьёт,

Свою  кровь прольёт. ( Комар)

                         ***

Стоят в поле сестрички-

Жёлтый  глазок, белые реснички. ( Ромашки)

                          ***

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, купайтесь – приглашаю.

И  любите за это, вы все меня, я …. (лето).

                            ***

Не  жужжу, когда сижу, не жужжу, когда хожу,

Если в воздухе кружусь, тут уж вдоволь 

нажужжусь.

 

Поговорки   и  пословицы.

Худо лето, когда солнца нету.

 

                          ***

Лето собирает, а зима поедает.

                          ***

Лето  бурное -  зима  с  метелями.

                           ***

Приметы  и пословицы.

В июне еды мало, да жить весело: цветы цветут,

соловьи поют.

                            ***

В  муравейнике  с  утра  открыты  все  выходы ,

А  сами  муравьи  интенсивно  движутся -

К  ясной  погоде.

 

Комплекс утренней гимнастики №1

 «Жучки»

1. «Выползли жучки  на солнышко»

Ходьба друг за другом по кругу. Бег за воспитателем

2.  ОРУ   «Расправим крылышки»

и.п. стоя, ноги на ширине плеч

поднять руки в стороны, помахать кистями, вернуться в и.п.

5-6 раз

3. «Собираем росу, умываемся»

и.п. стоя, ноги шире, руки вниз

в. наклоны вниз, «забирать руками росу и умываться»

4 раза

4. «Полетаем с цветка на цветок»

и.п. стоя на коленях, руки на поясе

повороты в стороны, руки в стороны

4 раза

5. «Жучки барахтаются»

и.п. лёжа на спине, согнуть руки и ноги

вразнобой сгибать и разгибать руки и ноги

6. Отправляемся домой.

Заключительная ходьба

 

Комплекс утренней гимнастики №2

С мячом

Ходьба по кругу друг за другом, на носочках. Бег за воспитателем

1. Покажем – спрячем»

и.п. стоя, мяч в руках прижат к груди

мяч вперёд, руки вытянуть вперёд, вернуться в и.п.

4 раза

2. «Мячик гуляет»

и.п. сидя на полу, прямые ноги в стороны, мяч в руках на полу

перебирая руками, катить мяч перед собой, наклоняясь вперёд, так же вернуться в и.п.

4-5 раз

3. «Мячик выше, мячик ниже»

и.п. стоя, ноги на «узкой дорожке», мяч у груди

приседания, мяч вперёд

4 раза

4. «Превратились в мячики»

прыжки на месте на двух ногах

6-8 прыжков в чередовании с ходьбой на месте  2 раза

Заключительная ходьба.

 

                                                       Пальчиковая  гимнастика

1.   Цветы
Держать руки перед собой, сложив локоток к локотку, пальцы к пальцам (бутончиком).
- Раскрываются цветы необычной красоты, (пальчики развести в

стороны         не  отрывая друг от друга основания ладони)
- Ветерок чуть дышит, лепестки колышет, (пальчики зашевелись как

будто  на ветру)
- Так колышет, так колышет. («цветочек» наклоняется то в одну, то в

другую сторону)
- Закрываются цветы необычной красоты, (снова прижать пальчики

друг к   другу)
- Засыпают тихо, тихо (можно сложить ладошки, поднести к уху и

наклонить голову)

 

2. Дождик

Тихий-тихий-тихий дождик, (тихонько стучим по столу/ полу/стулу        

                                                                         указательными пальцами) 
Сильней, сильней, 
Сильнее дождик,                                        (стучим всеми пальцами) 
Дождик-дождик, кап-кап-кап! 
Дождик-дождик, кап-кап-кап!

Сильный-сильный-сильный ливень!   (громко  стучим ладошками) 
Гром! Гром! Гром!                                                  ( хлопаем в ладоши) 
В небе молния блестит!                             (поднимаем прямые руки вверх)

 

                                                  3.  Пальчики

У девочек и мальчиков 
на руке- 5 пальчиков 
палец большой - парень с душой 
палец указательный - господин влиятельный 
палец средний - тоже не последний 
палец безымянный - с колечком ходит чванный 
а это - мизинец, принес нам гостинец

 


                                                 4.  Комар. 
"Летит муха вокруг уха, жжж"                          - водим пальцем вокруг уха.
"Летят осы вокруг носа, сссс"                          - водим пальцем вокруг носа. 
"Летит комар, на лоб - оп"                           - пальцем дотрагиваемся до лба. 
"А мы его - хлоп"                                                                 - ладошкой до лба. 
"И к уху, зззз"                                 - зажимаем кулачок, подносим его к уху. 
"Отпустим комара? отпустим!"  - подносим кулачок ко рту и дуем на                      

                                                          него,     разжимая ладошку

 

                                                   Артикуляционная    гимнастика
                                                              1. « Улыбка»

Широка Нева-река,

                                                             И улыбка широка.

Зубки все мои видны –

                                   От краев и до десны.                                    

                                                                                         

Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и

верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

Описание: Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние

 и нижние зубы. Удержать мышцы губ в таком положении под счёт от 1 до 5-10.

2.«Хоботок»

Я слегка прикрою рот,

Губы – «хоботом» вперед.

Далеко я их тяну,

Как при долгом звуке: у-у-у.

Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их

подвижность.

Описание: Вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой». Удерживать их в

таком положении под счёт от 1 до 5-10.

3.«Домик открывается»

Ротик широко открыт,

Язычок спокойно спит.

Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.

Описание: Слегка улыбнуться,  медленно открыть рот (как для пропевания  звука «а»: «а-а-а»), подержать рот открытым 5-10 секунд, медленно закрыть.

4. Чередование «Хоботок» - «Улыбка» -

 «Домик открывается».

Улыбается ребенок,

Хобот вытянул слоненок.

Вот зевает бегемот,

Широко открыв свой рот.

Цель: укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ. Развивать произвольное внимание.

Описание: Упражнение выполняется в форме игры «Делай, как я». Взрослый выполняет поочерёдно движения губами в любом порядке («у – и – а», «а – у - и»,

 «и – у - а»),удерживая губы в каждой позиции 3-5 секунд, а ребёнок повторяет.

5. «Любопытный язычок»

Вот и вышел на порог

Любопытный язычок.

«Что он скачет взад-вперед?» -

Удивляется народ.

Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

Описание: Улыбнуться, слегка приоткрыть рот и производить движения языком вперёд-назад. Язык кладём на нижнюю губу, затем убираем его в рот. Рот

остаётся открытым. Упражнение выполняется 8-10 раз.

 

Дыхательная гимнастика

                                           Упражнение 1. МЫШКА И МИШКА.

Вы читаете стихотворение, ребёнок выполняет движения.

У мишки дом огромный (выпрямиться, встать на носочки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть на руки, вдох)

У мышки – очень маленький (присесть, обхватить руками колени, опустить голову, выдох с произнесением звука ш-ш-ш)

Мышка ходит в гости к мишке (походить на носочках)

Он же к ней не попадёт.

Повторить 3 – 4 раза.

                                           Упражнение 2 КУРОЧКИ.

Выполняйте вместе с малышом. Встаньте, наклонитесь, свободно свесьте руки-«крылья» и опустите голову. Произносим: «Так-так-так» и одновременно похлопываем по коленкам. Выдох. Выпрямитесь, поднимите руки вверх – вдох. Повторить 5 раз.

 

                                         Упражнение 3 ПЧЁЛКА.

Покажите ребенку, как нужно сидеть: прямо, скрестив руки на груди и опустив голову.

Пчёлка сказала: «Жу-жу-жу» (сжимаем грудную клетку и на выдохе произносим: ж-ж-ж, затем на вдохе разводим руки в стороны, расправляем плечи и произносим...)

Полечу и пожужжу, детям мёда принесу (встаёт и, разведя руки в стороны, делает круг по комнате, возвращается на место).

Повторить 5 раз. Следите, чтоб вдох был через нос, и дыхание было глубокое.

 

                                          Упражнение 4 Паровозик

Ходить по комнате, делая попеременные махи согнутыми в локтях руками и приговаривая «чух-чух-чух». Повторять в течение 20–30 с.

 

 

Наблюдения за  изменениями , происходящими  в  природе  в  июне.

Цель : Обобщать  и  систематизировать  представления  о  летнем  периоде  по   основным  существенным  признакам ;  расширять  кругозор  детей , воспитывать   любознательность.

 1. За одуванчиком:                                                                                           Цель: Познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту (бархатцы, ромашки).  Учить различать, называть их; закрепить название частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Воспитывать  бережное отношение к живой природе.

Худ. слово:             Носит одуванчик жёлтый сарафанчик.

                                Подрастёт, нарядится в беленькое платьице.

                                Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.

2.Полюбоваться красотой летнего дня:                                                                  

Цель: Понаблюдать, как много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени - деревья, кусты, трава.

Худ. слово:             Доброе лето! Доброе лето!
                                Сколько тепла в нём, сколько в нём света!

3.За муравьями:                                                                                                  

 Цель: Обратить внимание на то, что с появлением тепла

  появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят  муравейник,

   охраняют),  почему они нападают на чужого муравья, как  его прогоняют.

  Сделать вывод: муравьи - это трудолюбивые  насекомые.          
Худ. слово:   Муравьишко так трудился, что под вечерок устал.

                    Брюшко ножками щекочет, сладко спать он очень хочет.

4. За деревьями на участке:                                                                               

  Цель: Учить различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях появились первые зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень).

Худ. слово:        У красы берёзки платье серебрится,

                           У красы берёзки зелены косицы.
                               Со двора к березке выскочили козы,

                           Стали грызть берёзку, а берёзка в слезы.

5.Наблюдать приближение дождя:                                                                        

Цель: как темные тучи закрывают небо, ветер раскачивает деревья, сверкает молния, гремит гром.

    Худ. слово:         По-над лесом гром, тучи быстро мчатся.

                                Убегайте в дом от грозы спасаться.

 

 

 

 


Июнь

Цель : Приучать  детей  к  коллективной  деятельности ,  способствовать  развитию    творческих  способностей. Сплочению   коллектива. __________________________________________________________________________________________________________________________

Тема недели

Образовательные области

Познавательное р-е

Физическое р-е

Художественно-эстетическое р-е

Социально-коммуникативное р-е

Речевое р-е

развлечения

Сроки

ответственный

1. неделя                 «День  защиты  детей.»

1.Беседа  на  тему : «Международный  день  защиты  детей».

Цель: Дать  детям  элементарные  знания  о  предстоящем  празднике.

 

2. Беседа на тему: « Лето и его приметы».

Цель: Вспомнить с детьми приметы лета, чем они отличаются от весенних, сравнить.

 

1. Подвижная  игра :» Вышли дети в садик».

Цель:Уточн –

ять  знания детей о голо-сах ; учить бегать соглас

но тексту стихотворе –ния.

 

2.Подвижная  игра:» Птички

и дождик».

Цель: Учить детей бегать по команде взрослого, упражнять в произнесении

звуков.

 

 

1.На  пластилиновой

дощечке :  Выложи  узор  из  камушков.

Цель : Развивать  фантазию  детей , мышление , память.

 

2.Настольный  театр : « Волк и семеро козлят.        Цель : Воспитывать любовь к сказкам, умение сопережи –

вать героям сказки.

 

3.Викторина:    «Путешествие по сказкам».

Цель: Вспомнить с детьми знакомые сказки, развивать речь, память.

1.Дидактическая  игра :            « Тонут – плавают».                                 Цель : Закрепить знания о свойствах предметов и их весе.                            2.Настольная  игра :            « Собери цветы  из частей, по цвету».                       Цель : Развивать память, мелкую моторику,закре - ть цвета .                  3.Познавательная  игра :

  « Мамы и их детёныши».                                                   Цель: Вспомнить с детьми животных и их детёнышей.

Пришёл июнь

Июнь, июнь. В полях щебе-

чут птицы, на

одуванчик только дунь-

и весь он раз-

летится.

Цель: Выу –

чить с детьми,

стихотв – е,

развивать память, мышление.

«Ряженье  в героев знакомых сказок».       Цель: Развивать речевые навыки и умения ,вспом -нить и обыграть сказочных персонажей. Создать положительный настрой в группе.

Воспитатель :

 

                                                                                             

 

 

 

Цель : Приучать  детей  к  коллективной  деятельности ,  способствовать  развитию    творческих  способностей. Сплочению   коллектива. __________________________________________________________________________________________________________________________

Тема недели

Образовательные области

Познавательное р-е

Физическое р-е

Художественно-эстетическое р-е

Социально-коммуникативное р-е

Речевое р-е

развлечения

Сроки

ответственный

 

2.неделя  «Насекомые».

1.Беседа  на  тему : « Что мы знаем о насеко –

мых?».                 Цель : Дать детям новые знания о мире насекомых, часто встречаемых детьми ( муравьи

бабочки, мухи, жуки, комары).

 

2. Чтение М. Пришвина :               « Летом в лесу».

 

1. Подвижная  игра : « Похо-

ди и побегай»               Цель : Учить

ходить и бегать попеременно, развивать ловкость.

                                    2.Подвижная  игра : « Цыплята и наседка»                           Цель :Бегать по всей ком –

нате, быстро

реагировать на сигнал, возвращаться на своё место.

1.Лепка: « Вылепи жука».

Цель: Развивать у детей интерес к лепке, учить лепить по образцу.

.

2.Кукольный театр

«  Теремок».

Цель : Воспитывать интерес к театру, умение внимательно смотреть сказку , не отвлекаясь .                      3.Собери  бабочку   из  камешков.   Цель :

Развивать фантазию, мышление, память.

1.Дидактическая  игра :

« Собери из частей  бабочку»         

 Цель : Развивать память , мышление, внимание.                              2.Настольная  игра : « Найди такой же».             Цель : Развитие познания, сообразительности, мышления.                    3.Познавательная  игра :

«Вершки и корешки»

Цель : Развитие познава –

тельного интереса, внимания , памяти.

Игры на развитие речи:

« Закончи предложение»,

«Четвёртый лишний»,

Кто как подаёт голос ?»

« Кто чем занимается?»

Цель: Развитие у детей речи, мышления, внимания, памяти, сообразительности.

 

« Игры с воздушными шарами».

Цель: Тренировка ловкости,аккуратности в движениях,воспитывать дружелюбность,доставить детям радость, поднять  эмоциональное настроение.

 

Воспитатель:

 

                 

 


Цель : Приучать  детей  к  коллективной  деятельности ,  способствовать  развитию    творческих  способностей. Сплочению   коллектива. __________________________________________________________________________________________________________________________

Тема недели

Образовательные области

Познавательное р-е

Физическое р-е

Художественно-эстетическое р-е

Социально-коммуникативное р-е

Речевое р-е

развлечения

Сроки

ответственный

3.неделя «Цветы».

1.Беседа  на  тему : « Какие вы знаете цветы?»                      Цель : Дать  детям  элементарные  знания  о  разноб- ии цветов , их отличительных признаках ( где растут ,  о цвете, величине).                     2. Беседа: Тема: Безопасность на природе.                          Цель :Познакомить детей с опасными растениями, и почему их нельзя брать в руки.

 

1. Подвижная  игра : «Самолёты»

Цель : Учить  бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Двигаясь по словесному сигналу.

2.Подвижная  игра : «Воробышки и автомобиль».

Цель :Бегать в разных направлениях, быстро по сигналу, находить своё место.

1.На  пластилиновой

дощечке : «      Выложи  красивый цветок».

Цель : Развивать  фантазию  детей , мышление , память.

2.Настольный  театр : « Колобок».                                 Цель : Развивать  речь , память , учить  сопереживать герою сказки.

3. Конкурс по загадкам.                  Цель : Провести конкурс , кто больше отгадает загадок о лете и цветах.

1.Дидактическая  игра :   «Собери цветок  из частей»       Цель : Вспомнить  и собрать цветок из разных деталей, развитие памяти , мышления, воображения.

2.Настольная  игра :  «Большие и маленькие».                  Цель : Вспомнить животных и их детёнышей, как они называются.                    3.Познавательная  игра :

Улей , гнездо , нора.

Цель : Дать  детям  понятие  где живут животные, развитие памяти, мышления.

Колокольчики, ромашки, незабудки, васильки. Босиком и без рубашки, ходим мы , плетём венки.                      Цель : Выучить с детьми. Развивать  память . мышление.

Прослушивание музыкальной сказки : « Заюшкина избушка».

Цель: Воспитывать слуховое восприятие ,усидчивость,отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать любовь к сказкам.

Воспитатель :

 

 


 

                                                                                             

Цель : Приучать  детей  к  коллективной  деятельности ,  способствовать  развитию    творческих  способностей. Сплочению   коллектива. __________________________________________________________________________________________________________________________

Тема недели

Образовательные области

Познавательное р-е

Физическое р-е

Художественно-эстетическое р-е

Социально-коммуникативное р-е

Речевое р-е

развлечения

Сроки

ответственный

4 неделя.

« Деревья

1.Беседа  на  тему : « Что ты знаешь о деревьях?»                 Цель : Дать знания о деревьях ( какие есть деревья на нашем участке,  характерные особенности каждого дерева, их листья).                 2.  Ситуативная беседа : « Что такое светофор, для чего нужна зебра?».

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами  П.Д.Д.

 

1. Подвижная  игра : « Брось мяч товарищу».

Цель : Учить  соблюдать  правила  игры, разв-ть ловкость  и умение бросать мяч в цель.

2.Подвижная  игра : « Медведь и пчёлы».

Цель :Учить  бегать  в разных направления , не наталкиваясь друг на друга.

1.Рисование на асфальте разноцветными мелками: Тема:  «Берёзка».

Цель : Учить рисовать основные части дерева, характ. особенно-

сть берёзки ( ствол)

2. Драматизация сказки: « Теремок»

Цель : Развивать  речь , память , учить  помогать друг другу, сопереживать.

3. Аппликация ( коллективная). Тема: « Подбери листочки к дереву и наклей их»                          Цель : Учить детей коллективному творчеству.

1.Дидактическая  игра : «Подбери по цвету и форме».         Цель : Закрепить у детей знания о цвете и форме.

2.Настольная  игра : «Назови одним словом».             Цель : Закрепить с детьми классификацию предметов.

3.Познавательная  игра :

« Каким бывает день?».

Цель : Дать  детям  понятие 

каким бывает день, вспомнить  разные прилагательные. Расширить словарный запас детей.

 Беседа по

сказкам. Тема:

« Узнай сказку по её героям».                     Цель : Развивать  у детей память , мышление, разговорную речь.

Театр для маленьких: Театрализованная постановка: Маша и медведь».

Цель: Воспитывать любовь и интерес к театральной деятельности, воспитывать усидчивость.

Воспитатель :

 

 


Июнь

Цель : Приучать  детей  к  коллективной  деятельности ,  способствовать  развитию    творческих  способностей. Сплочению   коллектива. __________________________________________________________________________________________________________________________

Тема недели

Образовательные области

Познавательное р-е

Физическое р-е

Художественно-эстетическое р-е

Социально-коммуникативное р-е

Речевое р-е

развлечения

Сроки

ответственный

1.День  защиты  детей.

1.Беседа  на  тему : Международный  день  защиты  детей.

Цель : Дать  детям  элементарные  знания  о  предстоящем « Дне  защиты  детей»

2.  Рассказать  детям  о: Правах  ребёнка. Цель :

Дать  детям  знания  о  правах  ребёнка.

1. Подвижная  игра : Третий  лишний.

Цель : Учить  соблюдать  правила  игры, разв-ть ловкость  и  быстроту  бега.

2.Подвижная  игра : Чьё  звено  быстрее  соберётся.

Цель :Учить  бегать  на  скорость.

1.На  пластилиновой

дощечке : Выложи  узор  из  камушков.

Цель : Развивать  фантазию  детей , мышление , память.

2.Настольный  театр :

Козлёнок , который  умел  считать  до   10.

Цель : Развивать  речь , память , учить  уважать  друг  друга.

3.Собери  узор  из  листьев  по  хохломе. Цель : Вспомнить   красоту  хохломской  росписи.

1.Дидактическая  игра : Добрые  слова. Цель : Вспомнить  как  можно  больше  добрых  слов

2.Настольная  игра : Выложи слова   о  дружбе. Цель :Обучение  грамоте   и  развивать  память , сообразительность.

3.Познавательная  игра :

Кто  как  развивается.

Цель : Дать  детям  понятие  как  развивается  организм  у  всего  живого( человек, рыба , птицы и т. д.)

День  первый  лета     стань  ещё  светлей.

Встречают  первое  июня   всюду! Ведь  это  -  День  защиты  всех  детей , его  не  даром  отмечают  люди. Выучить  с  детьми. Цель : Развивать  память . мышление.

. Праздник  посвящённый : Дню  защиты  детей..

Воспитатель:

 


 

                                                                                             

Июнь

Цель : Приучать  детей  к  коллективной  деятельности ,  способствовать  развитию    творческих  способностей. Сплочению   коллектива. __________________________________________________________________________________________________________________________

Тема недели

Образовательные области

Познавательное р-е

Физическое р-е

Художественно-эстетическое р-е

Социально-коммуникативное р-е

Речевое р-е

развлечения

Сроки

ответственный

1.День  защиты  детей.

1.Беседа  на  тему : Международный  день  защиты  детей.

Цель : Дать  детям  элементарные  знания  о  предстоящем « Дне  защиты  детей»

2.  Рассказать  детям  о: Правах  ребёнка. Цель :

Дать  детям  знания  о  правах  ребёнка.

1. Подвижная  игра : Третий  лишний.

Цель : Учить  соблюдать  правила  игры, разв-ть ловкость  и  быстроту  бега.

2.Подвижная  игра : Чьё  звено  быстрее  соберётся.

Цель :Учить  бегать  на  скорость.

1.На  пластилиновой

дощечке : Выложи  узор  из  камушков.

Цель : Развивать  фантазию  детей , мышление , память.

2.Настольный  театр :

Козлёнок , который  умел  считать  до   10.

Цель : Развивать  речь , память , учить  уважать  друг  друга.

3.Собери  узор  из  листьев  по  хохломе. Цель : Вспомнить   красоту  хохломской  росписи.

1.Дидактическая  игра : Добрые  слова. Цель : Вспомнить  как  можно  больше  добрых  слов

2.Настольная  игра : Выложи слова   о  дружбе. Цель :Обучение  грамоте   и  развивать  память , сообразительность.

3.Познавательная  игра :

Кто  как  развивается.

Цель : Дать  детям  понятие  как  развивается  организм  у  всего  живого( человек, рыба , птицы и т. д.)

День  первый  лета     стань  ещё  светлей.

Встречают  первое  июня   всюду! Ведь  это  -  День  защиты  всех  детей , его  не  даром  отмечают  люди. Выучить  с  детьми. Цель : Развивать  память . мышление.

. Праздник  посвящённый : Дню  защиты  детей..

Воспитатель:

 

Июнь

Цель : Приучать  детей  к  коллективной  деятельности ,  способствовать  развитию    творческих  способностей. Сплочению   коллектива. __________________________________________________________________________________________________________________________

Тема недели

Образовательные области

Познавательное р-е

Физическое р-е

Художественно-эстетическое р-е

Социально-коммуникативное р-е

Речевое р-е

развлечения

Сроки

ответственный

1.День  защиты  детей.

1.Беседа  на  тему : Международный  день  защиты  детей.

Цель : Дать  детям  элементарные  знания  о  предстоящем « Дне  защиты  детей»

2.  Рассказать  детям  о: Правах  ребёнка. Цель :

Дать  детям  знания  о  правах  ребёнка.

1. Подвижная  игра : Третий  лишний.

Цель : Учить  соблюдать  правила  игры, разв-ть ловкость  и  быстроту  бега.

2.Подвижная  игра : Чьё  звено  быстрее  соберётся.

Цель :Учить  бегать  на  скорость.

1.На  пластилиновой

дощечке : Выложи  узор  из  камушков.

Цель : Развивать  фантазию  детей , мышление , память.

2.Настольный  театр :

Козлёнок , который  умел  считать  до   10.

Цель : Развивать  речь , память , учить  уважать  друг  друга.

3.Собери  узор  из  листьев  по  хохломе. Цель : Вспомнить   красоту  хохломской  росписи.

1.Дидактическая  игра : Добрые  слова. Цель : Вспомнить  как  можно  больше  добрых  слов

2.Настольная  игра : Выложи слова   о  дружбе. Цель :Обучение  грамоте   и  развивать  память , сообразительность.

3.Познавательная  игра :

Кто  как  развивается.

Цель : Дать  детям  понятие  как  развивается  организм  у  всего  живого( человек, рыба , птицы и т. д.)

День  первый  лета     стань  ещё  светлей.

Встречают  первое  июня   всюду! Ведь  это  -  День  защиты  всех  детей , его  не  даром  отмечают  люди. Выучить  с  детьми. Цель : Развивать  память . мышление.

. Праздник  посвящённый : Дню  защиты  детей..

Воспитатель:

 


 

                                                                                             

Июнь

Цель : Приучать  детей  к  коллективной  деятельности ,  способствовать  развитию    творческих  способностей. Сплочению   коллектива. __________________________________________________________________________________________________________________________

Тема недели

Образовательные области

Познавательное р-е

Физическое р-е

Художественно-эстетическое р-е

Социально-коммуникативное р-е

Речевое р-е

развлечения

Сроки

ответственный

1.День  защиты  детей.

1.Беседа  на  тему : Международный  день  защиты  детей.

Цель : Дать  детям  элементарные  знания  о  предстоящем « Дне  защиты  детей»

2.  Рассказать  детям  о: Правах  ребёнка. Цель :

Дать  детям  знания  о  правах  ребёнка.

1. Подвижная  игра : Третий  лишний.

Цель : Учить  соблюдать  правила  игры, разв-ть ловкость  и  быстроту  бега.

2.Подвижная  игра : Чьё  звено  быстрее  соберётся.

Цель :Учить  бегать  на  скорость.

1.На  пластилиновой

дощечке : Выложи  узор  из  камушков.

Цель : Развивать  фантазию  детей , мышление , память.

2.Настольный  театр :

Козлёнок , который  умел  считать  до   10.

Цель : Развивать  речь , память , учить  уважать  друг  друга.

3.Собери  узор  из  листьев  по  хохломе. Цель : Вспомнить   красоту  хохломской  росписи.

1.Дидактическая  игра : Добрые  слова. Цель : Вспомнить  как  можно  больше  добрых  слов

2.Настольная  игра : Выложи слова   о  дружбе. Цель :Обучение  грамоте   и  развивать  память , сообразительность.

3.Познавательная  игра :

Кто  как  развивается.

Цель : Дать  детям  понятие  как  развивается  организм  у  всего  живого( человек, рыба , птицы и т. д.)

День  первый  лета     стань  ещё  светлей.

Встречают  первое  июня   всюду! Ведь  это  -  День  защиты  всех  детей , его  не  даром  отмечают  люди. Выучить  с  детьми. Цель : Развивать  память . мышление.

. Праздник  посвящённый : Дню  защиты  детей..

Воспитатель: