Путешествие в деревню
|
Уточнить и расширить представление детей о своеобразии жизни в деревне, о домашних птицах, животных и их детенышах. Уметь представлять
воображаемые действия, события, показывать их с помощью пантомимики, выразительных средств речи, согласовывать слова с движениями, чисто произносить автоматизированный звук.
Воспитывать заботливое отношение к животным, уметь рассказывать о труде сельских жителей, бережно относиться к результатам труда и уважительно к своим труженикам .
|
Знакомство с новой игрой, объяснение, закрепление, совместная игра.
|
Бумажные куклы (взрослые , дети), домашние животные и птицы, музыкальный центр, диск, игровое поле.
|
Обсуждение предстоящего путешествия в деревню «Ромашково» на поезде. Остановка на станции «Луг». Обыгрывание «Кто пасется на лугу» (коровы, кони,
козы, бараны, овцы). Поездка на велосипеде (упражнение «велосипед»). На деревенском пруду называют птиц, кормят их, игра «Волк, пастух и гуси». На птичьем дворе встречают курицу с
цыплятами, поют и танцуют «Вышла курочка гулять». На поле работают комбайнеры, имитируют косьбу, молотилку, сноповязку, приезжают к бабушке, которая их встречает, угощает парным
молоком.
|
Строительство фермы: игра «Назови действие», игра «Продолжи моё предложение», ведение диалогов. Составление рассказа «Выдели признаки деревни».
Чтение стихотворений по теме «Деревня».
|